Ни для кого не секрет, что успех благотворного сотрудничества населения Казахстана и Комиссии заключается в близком и доступном общении. И в последние месяцы Комиссия занялась улучшением коммуникации со своей целевой аудиторией через социальные медиа.
Сейчас PR-коммуникация сосредоточена в Facebook, Instagram и Вконтакте. Для каждого сообщества создается уникальный контент, чтобы пользователям тех или иных социальных сетей было максимально комфортно, интересно и полезно.
Пользователи соц.сетей, за прошедшие месяцы использования новой коммуникационной стратегии, заметно активизировались, с удовольствием задают вопросы ЕЭК и получают обратную связь. Вопросы участников сообществ разбирают в прямых эфирах, на заседаниях Комиссии и они помогают решать насущные проблемы стран-участниц ЕЭК. Помимо быстрой обратной связи, участники соц.сетей Комиссии узнают много нового о своей стране, ее истории. В сообществах стали появляться не только пресс-релизы и сухая политическая информация, но и развлекательные и развивающие посты.
Видно, что проделана большая работа и будет интересно наблюдать и за дальнейшим развитием ЕЭК и успехами Казахстана на мировой арене. Каждый может вступить в сообщества ЕЭК и прислать свои вопросы и пожелания по развитию родной страны.
Партнёрский материал
- Отрезало пальцы на детской площадке: мать пострадавшего подростка требует наказать виновных
- 200 тысяч тенге за машину: как в Казахстане будет проходить легализация авто
- «Доступный интернет» обсудили в Правительстве РК
- Прогноз погоды на ближайшие три дня
- Отзывы, которые нам удалось найти о компании FX Standart