НОВОСТИ ДНЯОбщество

ЕНПФ запускает новый сервис push-уведомлений

Получать выписку со своего индивидуального пенсионного счета в ЕНПФ — это законодательно закрепленное право, и осуществить его может каждый вкладчик, сообщает tengrinews.kz

На сегодняшний день у ЕНПФ появилась еще одна опция в мобильном приложении, благодаря которой вкладчики будут получать уведомление о поступлении взносов на индивидуальный пенсионный счет. Один из старейших способов получения информации – это традиционной почтой на бумажном носителе. Правда, выписка со счета будет приходить на указанный вами адрес лишь раз в год.

Также можно получить выписку о состоянии счета при личном обращении в один из 215 офисов ЕНПФ. На данный момент большинство вкладчиков выбирают более популярные и оперативные способы информирования. К примеру, получают информацию на электронную почту ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие или ежегодно. Вкладчики могут выбрать интернет-информирование и, зарегистрировавшись на сайте фонда, могут контролировать свой счет через «личный кабинет» или мобильное приложение.


Как рассчитать свою пенсию — в ЕНПФ обновили пенсионный калькулятор


Посредством своего смартфона или планшета буквально за пару кликов вы сможете получить выписку с индивидуального пенсионного счета, увидеть текущие показатели по пенсионным активам, реквизиты договоров и многое другое. В мобильном приложении доступно два способа авторизации: ввести ИИН и пароль либо использовать электронную цифровую подпись. ИИН в качестве логина должен быть зарегистрирован в базе данных фонда. Новой фишкой мобильного приложения стали рush-уведомления — короткие всплывающие сообщения, которые своевременно напоминают пользователям приложения о поступлении обязательных и обязательных профессиональных пенсионных взносов. Важно отметить, что для подключения push-уведомлений о поступлении взносов необходимо зайти в мобильное приложение ENPF и включить данную функцию в настройках.

ЕНПФ также развивает и активно внедряет различные функции в популярных мессенджерах.

К примеру, в популярном мессенджере Telegram можно получить мини-выписку, восстановить пароль от «личного кабинета», ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями ЕНПФ, а также найти ближайшее отделение фонда. А для получения выписки непосредственно в Telegram-bot необходимо подписать соглашение об интернет-информировании и получить пароль. Сделать это можно в любом офисе ЕНПФ.

Способ информирования также можно изменить в «личном кабинете» на сайте ЕНПФ. С помощью электронных каналов за десять месяцев 2019 года было оказано 11,7 миллиона услуг. Таким образом, доля операций по оказанию пенсионных услуг ЕНПФ через электронные каналы связи от общего объема операций с начала года составила больше 80 процентов.

В настоящее время фонд предоставляет следующие виды электронных услуг:

1) заключение договора о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов (в свою пользу);

2) внесение изменений и (или) дополнений в реквизиты, в том числе способ информирования;

3) просмотр выписки из индивидуального пенсионного счета (ИПС);

4) получение выписки из ИПС на электронный адрес;

5) получение справки о наличии ИПС;

6) получение заявления об открытии ИПС/договора о пенсионном обеспечении в новой редакции («дубликат»);

7) подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1-й или 2-й группы бессрочно;

8) отслеживание статуса заявления на выплату и (или) переезд.

Данные услуги можно получить в «личном кабинете» на сайте ЕНПФ с помощью электронной цифровой подписи или логина (в его качестве используется ИИН) и пароля. Для выбора способа получения информации нужно прийти в офис ЕНПФ или, при наличии ЭЦП, зайти на сайт enpf.kz в «личном кабинете» самостоятельно.


Loading...