Правительственная комиссия огласила предварительные итоги работы по установлению причин крушения самолета Bek Air под Алматы, передает Today.kz.
По словам заместителя премьер-министра Романа Скляра, крылья самолета Bek Air не обработали противооблединительной жидкостью.
«Отложение льда на поверхности судна, простоявшего на стоянке около двух суток – рассматриваемая версия крушения. Основной версией случившейся катастрофы является версия обледенения воздушного судна. Работы по обработке противообледенительной жидкостью были выполнили частично. По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке только стабилизатора противообледенительной жидкостью, крылья самолета не обрабатывались», – сообщил Скляр.
Не выявлено нарушений по коммерческой загрузке. Кроме того, в качестве причин авиакатастрофы не рассматривают спутный след.
«Ветер был устойчивый, в этих условиях, исходя из направлений скорости ветра, спутный след при данных условиях сместился влево на расстояние не менее пяти метров. Он не мог оказать влияние на возникновение особой ситуации», – добавил Скляр.
Замглавы правительства подчеркнул, что замечаний по работе авиационной техники со стороны экипажа не было. Самолет был подготовлен к полету в полном объеме.
Напомним, самолет Bek Air разбился утром 27 декабря. Погибли 12 человек. МВД допрашивает бортпроводников авиакомпании. Власти заверили, что каждый, кто причастен к ЧП, понесет наказание: правительство не намерено прикрывать кого-либо.
- Переезд: ищем однокомнатную квартиру в другом городе
- Казахстанцы отдохнут 4 дня на День столицы
- На Озоне можно купить все необходимо для сада и дачи
- Будут ли строить отдельные колонии для экстремистов в Казахстане
- С 1 июля пенсионеры по выслуге лет смогут использовать накопления в ЕНПФ для покупки жилья или лечения