В мире

Мексиканский врач получила воспаление мозга после прививки вакциной Pfizer

32-летняя жительница Мексики, работающая врачом, попала в больницу с подозрением на энцефаломиелит — острое воспаление нервной системы, которое поражает спинной и головной мозг. Незадолго до этого она поставила вакцину Pfizer, передает Tengrinews.kz со ссылкой на «Популярную механику»

Энцефаломиелит — это воспалительное заболевание, при котором поражаются миелиновые оболочки аксонов. Воспаление затрагивает спинной и головной мозг, но может распространяться и на периферическую нервную систему. До сих пор энцефаломиелит не значился в перечне побочных эффектов препарата. При этом вакцина Pfizer уже становилась причиной смерти шести человек в результате аллергических реакций.
 
Врач, имя которого не разглашается, была госпитализирована в отделение интенсивной терапии государственной больницы в штате Нуэво-Леон после того, как у нее начались судороги, затрудненное дыхание и кожная сыпь. Сообщается, что ранее у нее выявлялись аллергические реакции на отдельные медицинские препараты. Выясняется, стал ли энцефаломиелит следствием использования вакцины Pfizer, которая с 24 декабря начала распространяться в Мексике.
 
Pfizer пока не дала никаких комментариев о сложившейся ситуации.

Несмотря на возможность побочных эффектов, Pfizer отчитывается о 90 процентах эффективности своей вакцины. Приостанавливать массовую вакцинацию медицинских работников препаратом Pfizer правительства стран не планируют, даже несмотря на смертельные случаи.

3 января министр здравоохранения Алексей Цой заявил, что вакцина от коронавируса Pfizer/BioNTech появится в Казахстане не ранее второго полугодия 2021 года. 


Подписывайся на новости в наших социальных сетях ВК, в Одноклассники, Инстаграм. У вас есть фото, видео происшествия и др? Присылайте в WhatsApp и Telegram 8-707-954-29-82. А ещё мы доставим вам новости! Постучитесь и мы добавим ваш номер в рассылку.

Loading...
Loading...