Акмолинская областьАктюбинская областьАлматыАтырауская областьВосточно-Казахстанская областьЖамбылская областьЗападно-Казахстанская областьКарагандинская областьКостанайская областьКызылординская областьМангыстауская областьНОВОСТИ ДНЯНур-СултанОбществоПавлодарская областьПетропавловская областьРегионыСеверо-Казахстанская областьТуркестанская областьЭкономика и бизнесЮжно-Казахстанская область

Народный рейтинг от DosMart.kz: какое молоко чаще всего выбирают казахстанцы

С целью определить лучших производителей продуктов и промышленных товаров необходимо проводить исследования, опросы. DosMart.kz на регулярной основе проводит масштабные исследования, касающиеся предпочтений казахстанцев. Выявились интересные факты о том, какие молочные продукты предпочитают покупатели больших маркетов.

Кто может принимать участие в исследовании?

Те люди, кто ежедневно приобретают продукты или товары в супермаркетах. Они предъявляют свои чеки, отвечают на вопросы. В результате определяется бренд, чья продукция наиболее предпочтительна в каждой отрасли.

Как проводилось исследование на определение ведущего бренда по молоку?

Решено было исследовать предпочтения жителей Казахстана в молочных товарах. Например, какая марка молока самая востребованная в городах страны? Поэтому dosmart проделал большую работу по сбору и обработке чеков и проведению опросов. Результаты были выведены на основе частоты встречаемости бренда в чеках и ответах на вопросы.

В первом квартале 2021 года в 20 городах Казахстана более чем из 313 магазинов получили около 76 тысяч чеков. Приняло участие почти тринадцать тысяч покупателей.

Результаты удивили и порадовали многих

Полученные результаты отличались по городам. Многие были удивлены точности проведенного исследования. Они порадовали тех производителей, чья продукция была признана людьми лучшей, ведь доверие простых граждан страны многого стоит.

Молоко является продуктом, который ежедневно используют семьи в своем рационе. Многие пьют его как напиток или добавляют в коктейли, кофе, чай. Молоко входит в рецептуру многих блюд – и кондитерских, и детских. Учитывая высокий спрос и огромную ответственность за безопасность и удовлетворенность потребителей производители молочной продукции всегда с интересом изучают статистические данные, касающиеся их товаров.

Благодаря этим данным они могут:

  • выпускать на рынок продукцию, которая удовлетворяет запросы покупателей;
  • создавать упаковку и новые варианты для расширения ассортимента;
  • направлять рекламу в те сегменты, которые более расположены откликнуться на предложения;
  • расширить аудиторию покупателей в тех регионах, где продукция пользуется небольшим способом, но есть запрос;
  • проводить анализ маркетинговой деятельности и корректировать ее в соответствии с открывшимися возможностями.

Для потребителей информация о предпочтениях покупателей и лидерах рынка также может быть интересна. Они заинтересованы в том, чтобы покупать наиболее качественный и экологически чистый продукт. Выделить достойные предложения на рынке можно как раз с помощью таких информационных материалов.

Топ-3 лидера народного рейтинга

Кэшбэк-сервис назвал бренды, которые вырвались вперед:

  • «Петропавловское молоко»;
  • «Родина»;
  • Lactel.

15% всего купленного молока пришлось на упаковки «Петропавловского».

По 9% и 7% набрали бренды «Родина» и Lactel.

Какое молоко предпочитают в Казахстане

Кроме трех лидеров, в десятку наилучших народ зачислил:

  • «Зенченко»,
  • Adal,
  • Milko bo,
  • «Мумуня»,
  • «Шадринское»,
  • «Умут & Ко»,
  • «Домик в деревне».

Во время исследования проявились интересные моменты

Кроме определения имен самых популярных брендов, удалось выявить дополнительные данные. Они помогают увидеть всю картину в целом. Например:

  • портрет покупателя;
  • разница в предпочтениях в зависимости от места проживания;
  • выбор между ультрапастеризованным и свежим молоком;
  • момент заготовки молока впрок или покупки строго для ежедневного употребления;
  • выбор между эконом и дорогим молоком.

Среднестатический покупатель – это в 77 процентах женщина, которая покупает молоко в «Магнум» или SMALL.

В одном чеке в среднем один пакет молока 900 мл 3,2% жирности.

Выявили, что люди не покупают молоко впрок, про запас. Это скоропортящийся продукт, который в доме всегда должен быть свежим.

Городские жители отдают предпочтение ультрапастеризованному молоку. В среднем по Казахстану на него приходится 44% от всех покупок.

Интересно процентное соотношение покупок в эконом и премиум сегменте:

  • эконом 49%;
  • средний сегмент 16%;
  • премиум 18%.

DosMart проводит интересные исследования в различных областях жизни.

Партнёрский материал


Подписывайся на новости в наших социальных сетях ВК, в Одноклассники, Инстаграм. У вас есть фото, видео происшествия и др? Присылайте в WhatsApp и Telegram 8-707-954-29-82. А ещё мы доставим вам новости! Постучитесь и мы добавим ваш номер в рассылку.

Loading...
Loading...