Костанайский отдел ЖКХ открыт к диалогу с населением. Теперь свои жалобы и фотоотчеты можно присылать по номеру WhatsApp, куда уже поступают первые фотографии от жителей микрорайонов и улиц, где не убран снег или образовались огромные лужи, сообщает alau.kz.
Каждый житель Костаная может отправить фотожалобу на WhatsApp отдела ЖКХ. Коммунальщики создали приложение для удобства граждан. Получив сообщение, они незамедлительно отреагируют. К примеру, если это снег, то его, по заверению специалистов, уберут в тот же день. Заместитель руководителя отдела ЖКХ акимата Костаная Канат Нуралин показывает фотографии, которые прислали горожане. Одна из жительниц микрорайона Солнечный, отправила коммунальщикам просьбу убрать снег по улице Белинского. Сегодня на место выехали подрядные службы.
«На сегодняшний день у нас вывезено более 435 тысяч кубометров снега. Очистка идет, вот у нас круглосуточные дежурства есть», — говорит Канат Нуралин.
Чтобы не допустить подтопления, снег из города начали вывозить ещё в феврале. В настоящее время на территории областного центра работают 5 подрядных организаций, которые занимаются вывозом снега, а также очисткой ливневой канализации. Их в городе 325 штук. В отделе ЖКХ заверили, все арыки и водоотводные каналы уже очищены. Ежедневно проводится обследования совместно с сотрудниками управления по ЧС, поэтому причин для беспокойства по поводу весеннего паводка у жителей не должно быть. К примеру, в микрорайоне Костанай-2 работы идут полным ходом.
Номер WhatsApp отдела ЖКХ: 8 700 283 85 00. Для жителей действует и стационарный телефон 57 57 23. Обратную связь коммунальщики ведут в приложении Инстаграм: @zkh_kostanay
- На Озоне можно купить все необходимо для сада и дачи
- Будут ли строить отдельные колонии для экстремистов в Казахстане
- С 1 июля пенсионеры по выслуге лет смогут использовать накопления в ЕНПФ для покупки жилья или лечения
- Женская верхняя одежда: выбираем на Озон
- Кому положены бесплатные лекарства можно узнать по номеру 1414