Акмолинская областьАктюбинская областьАлматыАстанаАтырауская областьВ миреВосточно-Казахстанская областьЖамбылская областьЗападно-Казахстанская областьКарагандинская областьКостанайская областьКызылординская областьМангыстауская областьПавлодарская областьПетропавловская областьРегионыСеверо-Казахстанская областьТуркестанская областьЮжно-Казахстанская область

Toyota представила новый фирменный дизайн

Автомобили японского производителя «Toyota» пользуется высокой популярностью на всей территории Казахстана и во всем мире. Однако в недавнем времени компания во главе с Тадаши Арашима приняла решение изменить фирменный дизайн. Тойота в Казахстане в дистрибьюторских центрах будет продаваться с новым знаком, где будет отсутствовать легендарная надпись. Подобное решение вполне оправдано, поскольку практически каждый человек способен узнать логотип, завоевавший любовь автовладельцев по всему миру.

Презентация нового дизайна во всех отраслях коммуникации

Компания Тойота создала новый брендовый дизайн, который был внедрен в следующих направлениях:

  • создание нового брендового логотипа и дизайна Тойота;
  • благодаря усовершенствованному дизайну, компания создала оптимальные предпосылки для перехода на цифровую мобильность.

Для европейских потребителей, японская компания сделала модернизацию логотипа. Такое решение стали начальной точкой отсчета совершенно нового этапа в истории Toyota, который сопровождается сферой мобильности. Постепенно усовершенствованная концепция развивалась на основании роста клиентской базы и ее многообразия. По мере объединения предлагаемых услуг и товаров, концепция стала связующей на физических, а также цифровых площадках.

Визуализация усовершенствованного профиля построена на следующих ключевых аспектах:

  1. Прогрессивная форма мышления.
  2. Внедрение мобильных решений.
  3. Осознание привлечения клиентов к классу премиум.
  4. Стилевое и дизайнерское единство для всех торговых марок.

Тойота Казахстан придерживается разработанных правил, что также способствует поддержке новой концепции.

Усовершенствованный профиль от Тойота

После изменения концепции, логотип выглядит в виде изображения в формате 2D без названия компании. В дизайн эмблемы включены основные понятия такие как, простота и современный минималистичный подход. Новая разработка будет активно внедряться во все коммуникационные средства, а для автомобилей останется традиционное изображение.

Усовершенствованный визуальный профиль предлагает улучшенную типографику Тойота Type, которую можно использовать как для физической среды. Именно подобное решение определяет готовность перейти на цифровизацию, так как японский производитель активно расширяет платформу для розничных продаж в онлайн режиме.

Партнёрский материал


Loading...
Loading...