Акмолинская областьАктюбинская областьАлматыАтырауская областьВосточно-Казахстанская областьЖамбылская областьЗападно-Казахстанская областьКарагандинская областьКостанайская областьКызылординская областьМангыстауская областьНОВОСТИ ДНЯНур-СултанОбществоПавлодарская областьПетропавловская областьРегионыСеверо-Казахстанская областьТехнологииТуркестанская областьЮжно-Казахстанская область

В Казахстане откроются около тысячи уголков Egov

Для обеспечения комфортного получения электронных госуслуг вКазахстане функционируют около шестисот уголков самообслуживания egov вне зданий ЦОН. Еще 400 откроются в ближайшее время. В них казахстанцы, у которых нет доступа к компьютеру или интернету, смогут самостоятельно получать услуги, доступные на портале электронного правительства. Уголки размещены в зданиях районных акиматов, учебных заведениях, медицинских организациях, торгово-развлекательных центрах и т.д.

По словам председателя правления Госкорпорации Асемгуль Балташевой в условиях, когда коронавирусная инфекция никуда не исчезла, необходимо приложить все усилия, чтобы избежать ее распространения, в том числе и в зданиях ЦОН. «Поэтому мы приняли ряд конкретных мер, которые исключат скопление граждан в зданиях ЦОН и минимизируют опасность распространения вируса. Теперь в ЦОНах казахстанцы могут получить только недоступные онлайн «бумажные» услуги и результаты услуг, оформленных электронно. При этом необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОН. Оформить же электронные услуги казахстанцы могут самостоятельно дома, в офисе либо в новых секторах самообслуживания», — рассказала Балташева.

Она также добавила, что в ЦОНах райцентров и городов районного значения секторы самообслуживания продолжают функционировать как раньше. В сельских округах для самостоятельного получения электронных услуг уголки egov имеются в зданиях местных акиматов.

Стоит отметить, что в настоящее время получить электронно-цифровую подпись и зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале egov. В случае возникновения вопросов по пользованию порталом, услугополучатель может позвонить в контакт-центр 1414, где его проконсультируют специалисты госкорпорации «Правительство для граждан».

К слову, три категории граждан могут получать электронные услуги в зданиях ЦОН как и прежде – это  пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Им так же необходимо заранее бронировать очередь.

В Костанае секторы самообслуживания открыты в здании Центра быстрого реагирования iKomek (который находится по адресу: ул. Пушкина, 98), а так же в здании Центра миграционных услуг (адрес: Тәуелсіздік,114). Помимо этого открыты сектора самообслуживания в архивах региона: в государственном архиве Костанайской области (ул. Майлина 2/6 и ул. Тауелсиздик, 82) и Костанайском городском государственном архиве (ул. Гоголя, 111).Так же сектор открыты в четырех поликлиниках Костаная № 1 (ул. 1 мая, 151б), №2 (ул. М. Хакимжановой, 56а), №3 (проспект Кобланды Батыра, 21), №5 (ул. Уральская, 14). Открыт в ЦПП филиала Нацпалаты предпринимателе пр.Аль-Фараби, 116)


Подписывайся на новости в наших социальных сетях ВК, в Одноклассники, Инстаграм. У вас есть фото, видео происшествия и др? Присылайте в WhatsApp и Telegram 8-707-954-29-82. А ещё мы доставим вам новости! Постучитесь и мы добавим ваш номер в рассылку.

Loading...
Loading...

Comment here